sniper

Я возвращаюсь налегке с запасом стрел назад в подвалы

На минувших выходных отгремел очередной BlizzCon. Если кто не в курсе, BlizzCon – ежегодный фестиваль компании Blizzard, посвященный, естественно, её же играм. В рамках фестиваля прошел финал чемпионата мира по Hearthstone: Heroes of Warcraft. Победителем стал россиянин Павел Бельтюков.


"Эти ваши дурацкие игрушки, детский сад, не понимаю, как на это вообще можно тратить время" принесли ему, ни много ни мало, 250000 долларов.

Но я не об этом. Меня больше обрадовали новости, касающиеся Diablo III.
Во первых, после четырех лет нытья геймеров всего мира, сердца разработчиков дрогнули. В Diablo III наконец-то появится некромант – мой любимый класс из Diablo II: Lord of Destruction. Правда даже сами разработчики не смогли толком объяснить, чем некромант будет принципиально отличаться от уже имеющегося в игре колдуна, обладающего очень похожей игровой механикой.

Во-вторых, в этом году исполнится ровно двадцать лет с тех пор, как врата ада разверзлись, и орды демонов заполнили подземелья под собором в Тристраме. По этому случаю Близы замутили юбилейное событие. В январе игроки смогут попасть в старый Тристрам, чтобы снова пройти шестнадцать этажей подвалов под собором и убить Диабло. По сути, это ремейк первой части на новом движке. Но не без нюансов. Например, двигаться персонажи будут как двадцать лет назад, в восьми фиксированных направлениях, а не как душе угодно. Увы, насколько я понял, вся эта красота будет доступна только на протяжении января, возможно ежегодно. Интересно будет снова встретить легендарного Мясника. В третьей части его сделали боссом первого акта. Простеньким боссом, которого на любой сложности можно завалить с закрытыми глазами. А в оригинальной Diablo он славно потрепал нервы игрокам.
Эх, если бы ещё id Software замутили ремейк моего любимого первого Quake...

Tags:
Всю вселенную Quake давно пора перезапускать!
Ну серьезно. Есть первая часть, которую я обожаю за её мрачную атмосферу и саундтрек Трента Резнора. Есть вторая, которая меня разочаровала радикальной сменой сеттинга на попсовую войну с пришельцами. Есть третья часть, созданная на волне взлета популярности сетевых шутеров. Уж тут Кармак и Ко оторвались по полной. Ведь сюжет для них всегда был вторичен, а в сетевом шутере он и вовсе не нужен. Четвертая часть - не менее разочаровывающее продолжение разочаровывающей второй части. Итого: мы имеем четыре игры, из которых, только две связаны между собой, а одна вообще не воспринимается как часть серии - всё-таки разные жанры. Вот и вся "вселенная"
А с рэйлганом я хорош! Очень хорош! Чертовски хорош!
Мы, в своё время, рубились в QIIIA пока у меня диск в приводе не лопнул :)
А сейчас уже не цепляет.
Из Диабло уже просто все соки выдоили. Вместо того, чтобы сделать 4 часть, они мутят непонятную фигню с 3. Ну и банально играют на чувствах фанатов. Вообще, как по мне, это был самый провальный Близзкон за все прошедшие годы.
Соглашусь. Новые классы и локации - это, конечно, хорошо, но без развития сюжет, они пробуждают лишь кратковременный интерес к игре. Как сказал кто-то в комментах на Battle.net: "В следующем обновлении будут гарнизоны" :) Я искренне не понимаю людей, у которых по несколько сотен уровней совершенствования. Зачем они это делают? Ну а на счет четвертой части... Третью ждали 12 лет... Так что... Тем более, что Близзам сейчас и без Диабло есть чем заняться.