sniper

JBL. Качество? Нет, не слышал.


Началась эта история два года назад. И началась она с того, что Маша выиграла в фотоконкурсе наушники JBL Synchros E40 BT. Поскольку это не её формат (она предпочитает что-нибудь компактное и втыкающееся в уши), наушники достались мне. Поначалу ничего не предвещало беды. В целом, наушники мне понравились. Даже была мысль написать обзор. Качество звучания, для своей ценовой категории, вполне приличное. На голове сидят надежно, но в тоже время на уши не давят. Шумоизоляция не очень, но музыке внешний шум абсолютно не мешает. А если исходить из соображений безопасности, то это даже хорошо. Очень понравилась возможность подключения сразу к двум девайсам. Я перестал пропускать телефонные звонки из-за того, что слушал музыку на айПоде. И да, их можно использовать в качестве гарнитуры, что особенно порадовало во время велопрогулок.

Первый тревожный звоночек раздался спустя пару недель использования. Придя домой, я обнаружил, что на шарнире правой чашки отсутствует декоративный элемент.


Честно говоря, я был в шоке. Я активно пользуюсь наушниками более двадцати лет. За это время через мои руки, уши и голову прошли не одни наушники самых разных конструкций и ценовых категорий. И только дважды мои наушники получали серьезные физические повреждения. Это космические Philips HP900, у которых кто-то сломал крепление чашки на работе и Koss Plug, порванные в давке в московском метро. Но JBL стали первыми, от которых что-то отвалилось САМО! Мелочь, конечно, но неприятно. Естественно, на качество звучания это никак не повлияло. А вот желание писать обзор пропало.
Через некоторое время я заметил, что покрытие амбушюр и подушечки оголовья начинает облазить. Поначалу я списал это на особенности белой версии, в этом цвете процесс более заметен. Но вскоре стало понятно, что этот процесс носит катастрофический характер.


Трение – штука неизбежная... Но ни с одними моими наушниками такого и близко не было, хотя эксплуатировались они гораздо дольше. Масштаб бедствия прямо-таки удручающий.


Примерно за год использования наушники приобрели совершенно непрезентабельный вид.


Облезла краска и с логотипа на внешней стороне оголовья. А ведь эта поверхность, при условии нормальной эксплуатации, ни с чем не соприкасается.


А вчера, собравшись в очередной раз надеть наушники, я увидел вот это.


Два года не слишком активной эксплуатации (в последнее время я стал намного реже гулять один, соответственно и наушниками пользуюсь намного реже) и такой результат. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что левое ухо тоже на грани.


Амбушюры, конечно, можно заменить... Но я ни разу в жизни этим не занимался. У меня ни разу в жизни не было необходимости этим заниматься, не смотря на то, что мои наушники эксплуатировались гораздо дольше и порой гораздо жестче. И ведь это не какая-то китайская залепуха за 2$. Это китайская залепуха от известного брэнда с мировым именем.
Или теперь так принято? Выпускать недолговечное барахло в надежде на то, что как только оно выйдет из строя, потребитель побежит покупать новую модель недолговечного барахла того же брэнда. На мой взгляд, тактика так себе. Лично я теперь буду относиться к продукции JBL с очень большой осторожностью.

P. S.
Только не надо пытаться обвинить меня в рукожопстве. Я тот самый человек, у которого провод наушников никогда не запутывается. Кабели Apple, которые все так любят ругать, у меня служат годами. Я умею обращаться с техникой.

У меня тоже были в своё время уши от JBL, сдохли через полгода. Просто перестало работать одно ухо и всё. А денег была заплачено прилично.
У меня так умерли только одни уши от Sony, но до этого отпахали лет пять. Провод подпаяли и снова в бой :)