sniper

Сегодняшнее велосипедное.

1. Тестирую Strava.

В целом неплохо. Особенно порадовали ачивки и задания.
С одной стороны - несерьезня фигня, с другой - дополнительная мотивация :)

Но есть и негативый момент... Максимальная скорость заезда берется откуда-то с потолка. 58 км/ч – круто, но я при всём желании не мог настолько разогнаться. При чем в подробном графике и близко нет таких цифр.

2. Понял, что не могу кататься просто так, по крайней мере один. Вот и сегодня, думал покататься спокойно, не спеша...
Хрен! Надо быстрее, чем в прошлый раз, или дальше, или ещё что-нибудь. Ачивки тут очень кстати :)

3. В выходные велодорожка – опасное место! Дело даже не в количестве людей, а в количестве родителей с детьми-камикадзе. Как они реагируют на то, что их ребенок бросается под колеса? Никак! Такое впечатление, что у них дома лежит точно такой же запасной ребенок. После пары кругов я пожалел, что взял с собой Powerade, а не коньяк.

Tags:

Recent Posts from This Journal

  • Всё страньше и страньше...

    ждём-с...

  • Поздравляю всех причастных

    Насколько я понял из постов в ЖиЖе и инстаграме, сегодня какой-то день фотографа или что-то типа того. Чтож, поздравляю всех, кто себя считает…

  • Что вы знаете про хоккей?

    Недавно у меня возникла необходимость освободить место на харде. Помимо стандартного удаления ненужного мусора, я устроил тотальную зачистку в…

  • Джуманджи

    Угораздило меня на днях посмотреть трейлер то ли сиквела, то ли ремейка... хрен знает. Как правило, трейлер создается для того, чтобы привлечь…

  • Первая ачивка!

    Есть в Strava одна клёвая фишка, которая мне очень нравится – задания. Большинство заданий не дают ничего, кроме мотивации и морального…

  • Кубок Александра Невского 2017

    Чёрт возьми! Оказывается прошел уже месяц. Готовые фотографии уже давно пылились в лайтруме, но... Сначала чехорда с техникой, потом ещё какие-то…

Ишь сколько развлечений для велосипедистов)))